Главная » Статьи » Семинары |
Под таким названием прошел Республиканский семинар по истории религий 13 марта 2014 года на базе СОШ №3 г. Малгобек. Первая часть семинара была посвящена применению технических средств на уроках истории религий. Требованием сегодняшнего времени в образовательной области является повышение эффективности урюка и расширение арсенала средств, которые использует учитель для достижения целей. Применение технических средств обучение обеспечивают: уменьшение затрат времени; передача необходимой для обучения информации; рассмотрение изучаемого объекта или явления по частям и в целом; обеспечение деятельности учащихся и педагога. Учитель Яндиев Багаудин на примере 6-ого класса показал что, использование проектора, интерактивной доски и других технических средств не только обеспечивает интерес к изучаемому предмету у учащихся, но и способствует повышению уровня образования. Учащиеся с интересом участвовали в обсуждениях.
Технические средства обучение при рациональном использовании улучшают условия труда как учителя, так и учеников, при этом их ценность тем выше, чем в больших пределах они позволяют целенаправленно трансформировать учебное пространство н время. Следующий этап семинара продолжила актуальная на сегодня тема- формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе. На смену 6-му классу показать свое умение пришли ребята 4 «г» класса, В начале урока учащиеся продемонстрировали свои домашние задания, которые состояли в написании сочинений на тему «Каким должен быть мусульманский мужчина». Работы, написанные ребятами, вызывали восторг и восхищен!» у гостей и участников семинара.
Объяснение новой темы «Духовные ценности ислама. Поведение, достойное мусульманина» учитель Яндиев Багаудин начал с показа видеоролика, в котором показываюсь о положительных и отрицательных чертах характера людей. Далее учитель вместе с учениками обсудили показанный видео-ролик. Надо отметить что, учащиеся принимали самое активное участие в дискуссии. На уроке были показаны слайды с цитатами из писаний других религий. Межпредметная связь была показана в отрывках из русской литературы, экологии и другое гу манитарных дисциплин. Надо сказать, что на уроках были соблюдены все основные требования, предъявляемые к уроку. Третий этап состоял из лекции "Использование интеллект-карт на уроках истории религии». Лектор Яндиев Багаудин рассказал собравшимся о пользах использования интеллект-карт. Интеллект-карты: Дают быстрый и полный обзор большой темы (сферы, проблемы предмета); Позволяют планировать стратегии и делать выбор; собирают и представляют большое количество разнообразных данных на одном листе, демонстрирую связи и расстояния и т.д.
В заключении перед собравшимися выступили Даскиев А-Х.У. — главный специалист Министерства Образования РИ, Фаргиев Х.В. — главный специалист комитета образования и науки Духовного центра РИ, Дербичев ЗА.- главный специалист управления образования. Выступившие отметили высокий уровень проведения открытых уроков, высокий уровень проведения семинара, а также поблагодарили организаторов семинара. Особую благодарность участники выразили директору СОШ №3 Албаковой А.С. за постоянную помощь в деле духовно-нравственного воспитания. Участники семинара отметили для себя много полезной информации, а также некоторые приемы методики проведения урока. Читайте больше на: Янд къонгий Гирихана Бахьауддин, дына бовхамий хьехархо
| |
Просмотров: 819 | |
Всего комментариев: 0 | |